Лес судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.


Предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Слушаю....

0

2

Мне кажеться что дизайн слишком тёмный.. Наводит тоску. П мойму надо что бы дизайн был по светлей. Ну или с добавками еще каких нибуть цветов.

0

3

Если хотите чёрный, то сюда как нельзя кстати подойдёт основной стиль  Mybb Tincture

0

4

В шивую выглядит намного лучше..

0

5

Нет не подошёл получилось глупо.

0

6

По мне еще надо провезти чистку рядов.
1-ое. Некоторые персы просто не играют.
2-ое. Гости любят когда мало народу и есть возможность занять хорошое место, а глядя сколько игроков на форуме (т хот поти из них не кто не играет, но они этоого не ззнают) у них стразу отбиваеться хотение региться.
3-е. Просто потому что надо навести порядок на форуме)

0

7

Кстати, о предложениях... Хорошо бы временно закрыть набор одиночек. Ибо на клановых страницах ветер гуляет.
Да, и хорошо бы усовершенствовать систему боя, добавив хотя бы элементарную механику

Отредактировано Марголотта (2008-03-06 15:59:58)

0

8

Извините за даблпост, но что-то у меня творческий аврал - идеи так и сыпятся)))
Итак, просмотрела клановые страницы и заметила, что колличество должностей в кланах всегда разное - когда 6 а когда и 9. Предлагаю обопщённую систему для каждого из кланов, чтобы шансы примерно равны были. Система такая:

Глава клана
Правая рука
Элитные воины
Воины
2 вида магов
Ученики магов/оруженосцы

Для каждого клана каждый ранг звучит по-разному. Для красоты типа))) Исключение - маги, их я подбирала специально, учитывая специфику клана. Вот что у меня полуилось:

Светлые эльфы
Королева
Мудрейший
Хищные лианы
Воины
Целители
Боевые маги

Нежить
Повелительница духов
Глас Тьмы
Рыцари смерти
Воины
Колдуны
Некроманты

Орки
Вождь
Боевой горн
Берсерки
Воины
Шаманы (бьют в бубен, призывают лоа и духов)
Анимаги (работают с животными - приручают, управляют ими, могут дже вселяться в их тела)

Ночные эльфы
Королева
Глашатай Ночи
Мёртвые головы
Воины
Друиды
Теневики (маги, для которых любой клочок тени - родная стихия, способны проникать в самые узкие щели и становиться невидимыми)

Альянс
Король
Советник
Паладины
Воины
Элементалист (повелевает силами стихий)
Алхимик

Демоны
Архидемон
Когтистая длань
Исчадия
Воины
Бестиомаги (тоже работают с животными, НО они создают новых и новых жутких тварей путём скрещивания, выращивания гомунукулов и др. способами)
Телепаты (маги, читающие мысли, управляющие чужим сознанием, насылающие безумие)

ВотЪ... Это черновой вариант, так что если что дополните/переименуете - я не буду против.

Отредактировано Марголотта (2008-03-07 01:21:02)

+1

9

Мммм не плохо, да я за =)))))))
Хотя с другой стороны в каждом клане есть дополнительные персонажи.

0

10

Мелани
Ты-таки права))) Я протупила)) Допустим, в клане два главных мага (архимага) указанных специальностей, а доп. персонажи пусть берут любые другие дисциплины.
Эллани Королева Птиц
Когда появятся главы кланов - флаг им в руки. На данный момент надо же чем-то пустое место занять))))
У твоей системы два минуса:
1. Замучаешься для других кланов такую же по объёму систему делать
2. Система рассчитанна на большое колличество людей. Нас и так немного, а состоящих в кланах и того меньше

0

11

Гмм... И что у нас получится?)) У нас несколько разных рас. У каждой - свой ментолитет. Вот у демонов вообще приемлим такой социальный институт, как семья? Ха-ха))

Отредактировано Марголотта (2008-03-08 20:26:33)

0

12

Лорд. Потом герцог. А дальше уже остальная шваль.

0

13

Тогда так.
Лорд->Гецог->Князь Этого хватит. У орков государства нет, так что предлогаю запретить им иметь аристократов. Ну там само собой глава клана а дальше как написано. Чья дубина тяжеле тот и главнее.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-08 21:55:09)

0

14

Ну например хай так но как ты будеш описывать тогда заклинания а если описываешь затраты энергии то и жизненную силу надо а ты представь скоко надо описывать про каждого потомучто эта система индивидуальная

0

15

Охохонюшки... Тогда уж надо полноценную механику продумывать. Не только с НР и МР, но и с силой, ловкостью, выносливостью и прочими атрибутами... И книгу заклинаний разрабатывать.

0

16

Представляю я эту книгу трудно поднять будет

0

17

В GuildWars у каждого класса на каждом уровне, своё максимальное количество жизни и энергии. А поскольку там у всех сразу две профы, а первая основная. То энергия и жизнь ставяться по основной профе. По мере роста уровня они растут. Ну ещё плюсы могут давать вещи. Руны встраиваемые в броню например. Долго объяснять но система не такая уж сложная. Короче там так. У каждого класса есть соотвествующий набор "Умений" каждому "Умению" соотвествуют свои спеллы. Ну есть ещё спеллы не требубщие умений. Например Печать Воскрешения общий для всех классов спелл воскрешения товарища по команде.

Хотя конечно механика какая-то нужна. Проще всего на основе описаний и ограничений.
То-есть если перс девочка лет 7. Она не может пользоваться мечами. Если только специальным детским мечом выкованным по руке. Арбалеты и композитные луки детям до 16 тоже предлагаю запретить, это очень "тяжёлое" оружие в плане физической силы бойца. Прямой лук можно от 7-16 лет. С 16 лет можно обучаться владению любым оружием.
И ещё чем тяжелее оружие тем меньше подвижность вы  не можете скакать с двуручником и делать им "мельницы", это оружие на манер копья "бронебойное". Им чаще всего вообще в конном бою дрались. Таранным ударом пробивая броню врага. Либо в пешем бою одним ударом рассекали броню.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-12 23:48:29)

0

18

Эллани Королева Птиц
Ну, с оружием-то ещё легко разобраться. И не будем слишком уж усложнять. Классов вполне достаточно, имхо.
Что напрягает - это то, что лет в 17 мы уже архимаги, да. Сами научились. Или по книге. Самому магии не научиться. Этот простой закон встречается практически в каждой фентезийной книге. Нужен наставник. А природные маг. способности... Они обычно пассивные, т. е. происходят сами собой. И за пару лет тоже архимагом не станешь. У Рудазова вообще учиться надо лет 10-12.
Рейзор
Не обязательно. Надо создать темку с начальным набором заклов в первом посте. И каждый может предложить своё заклининие, если ему наличиствующих мало. Админ смотрит - не читерство ли, и заносит закл в книгу.

0

19

Эллани Королева Птиц
По такой системе получается что я сдесь самый сильный бо я тут очень старый а со старостью и мудрость
Марголотта
Пусть так но если напрячься то можна найти много заклинаний токо на одну стихию а стихий очень много а не 4 как большенство считает.например
ог. шар ог.оружия ог.стена ог.сфера ог.луч ог.волна и так дале я б еще написал токо мне идти нуно
З.Ы. буду в понедельник

0

20

У меня например на Магистра надо учится 12 лет, чтобы стать Архимагом первого уровня ещё примерно 12 лет. минимум. То есть если ты начал учится магии в семь лет то 24+7=31 к 31 32 годам можеш стать Архимагом, если повезёт. Но для этого у тебя хотя бы один из предков должен быть очень сильным магом. Архимаг у меня в произведених не просто звание, а магический уровень. Есть конечно уникумы и в 29 лет. Но их мало и они к магическим расам относятся. Где все индивиды магами рождаются.

Вот система которую использую я.
Младший ученик -Первый год обучения, основы магии.
Старший ученик для этого младший ученик сдаёт экзамен и продолжает обучение уже по своей магической специализации.
Магистр -полноценный маг.
Архимаг
Сверхмаг
Высшая Сила к Высшим Силам относятся. Ангелы, Архангелы, Духи Природы Феи, Дриады Огненные и прочие этериалы. Дриады и Феи чаще всего переродившиеся Сверхволшебницы которым не слишком хотелось умирать. Они принесли себя в жертву Природе. Ангелы, Архангелы Сверхмаги мужчины. Проще говоря Сверхмаг это первый шаг к Богу.

Врождённые магические способности они как правило соглашусь с Марголоттой либо пассивные либо настолько слабые, что дальше ворожбы вряд ли что у тебя у тебя получится. Даже если есть предрасположенность к Высшей Магии. Наставник должен их развить, вытащить наружу, как и с любым даром. Руки есть у всех здоровых женщин, но вышивать крестиком надо учиться. И лучше всего не по книгам, а с наставником.
Магия по сути такой же Дар, к ней как и любому Дару нужен грамотный подход.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-13 15:06:28)

0

21

Рейзор
Хм, зачем нужна сфера, когда есть шар? А стихий не так уж и много: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Тьма, Свет, Хаос.
Эллани Королева Птиц
Система хорошая. Только вот вряд ли кто добровольно согласится быть учеником. Думаю, если будем это предварять в жизнь, то нужно установить лимит - столько-то сверхмагов (лучше - один, глава клана), столько-то - архимагов (не больше трёх на клан, двое указанных мною ранее специализаций, оставшийся - по желанию), столько-то мастеров, ну и неограниченно учеников.

0

22

У меня обычно Сверхмагов не больше 12 на всю планету и их знают по именам. Что касается учеников. То тут всё от Био зависит. Ну где вы видели Магистра в 14 лет? Тело просто не выдержит такого магического потенциала. "сгорит". Человек либо умрёт либо сойдёт с ума от избытка магии. Для демонов это возможно в 13 лет демона можно считать взрослым. Духи Природы феи, дриады пусть становятся взрослыми в 12 лет, до 12 лет беззаботное наивное существо с минимальными познаниями в расовой магии.
Насчёт Сверхмагов. Пусть ими буду Главы кланов. Для баланса. У Эльфов Королевы, у людей Король и Королева. У Орков Главный Шаман. Короче, каждой расе дадим по двух Сверхмагов. Один Правитель этой самой расы, и один его придорный маг у эльфов и людей "соправитель" Король и Королева.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-13 18:03:42)

0

23

Тут я немного не согласна. Потенциал ничего сделать физической оболчке не может. Ну, в самом начале, когда неофит творит первые заклинания, тело к этому ещё не привыкло и может болезненно на это реагировать - чрезмерная усталость, ускорение метаболизма, тошнота. Конечно, если подросток будет себя так истязать, он может и загнуться. А так...

0

24

Вот именно поэтому магия и зависит от возраста мага и его физической формы, все маги как правило очень здоровые, потому что в хилом теле сила долго не держится в большом количестве. Это как с аккумулятором.
Есть даже такой термин "тренировка аккумулятора" осуществляется путём разрядок зарядок. Кроме того когда маг много колдует он тратит калории и после этого сильно устаёт, и хочет есть. Опытные маги само собой устают меньше. Но некоторые заклинания доступны только с определённого уровня. Например с Архимага. Архмагам доступна почти любая магия кроме очень специфической для уровня Сверхмаг. Сверхмагу доступная Любая магия в рамках его Школы.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-13 18:38:42)

0

25

Ёксель-моксель, нафлудили мы втроём Ж))) Ждём, что скажут админы.

0

26

Марголотта
Сфера загоняет тебя в купол и я могу например тебя спалить а шаром бы я токо в тебя попал и все
А вот что до стихий ты очень ошибаешься их очень много от некоторых ты даже умереть можеш если очень не будеш тренироваться например от магии крови света тьмы жизни и смерти без очень долгих тренировок можно и коньки бросит.
Марголотта
Эллани Королева Птиц
Смотрите если рассматривать систему возраста и семьи
Я потомок сверх магов демонов это мне большой плюс мне кто знает скоко год это еще плюс у меня полный запас стихий и энергии до одного места много кто с такими даными таскаться со мной будет.Вы мне даже и близко не ровне и с форума точно никто.Так я могу спокойно будь кого убить а книгу заклинаний можно создать

0

27

Рейзор
Не путай стихии с магическими школами. Стихий максимум семь. школ магии - 60.
Если привязывать мастерство к возрасту, то получится читерство. Все сверхмаги должны быть примерно одинаковы по силе. Иначе ты тут один у нас такой крутой, будешь всех иметь, как захочешь... Не, я под этим не подписывалась... :/

0

28

Человек может стать сверхмагом к 50-70 годам. Стихийных 4. Огонь, Вода, Земля, Воздух. Прочие школы. Некромантия, Демонология, Анимагия как направление Анимагия Орнитомагия- превращение только в птиц.
Ведовсто тут тоже есть направления по уровням ворожбы, Ведьмы и Ведьмаки низжший уровень они могут колдовать только в лесу, в горах и городах и везде где много камня не могут. Ворожба первого уровня. Ведуны и Ведуньи -Ворожба второго и третьего уровня могут колдовать где угодно но особенно сильны в лесах. У Ведунов своя боевая школа, она зовётся Длань Богов и пользоваться ей могут только Ведуны. Причём все Ведуны по определению Светлые. То есть нельзя написать в Анкете Ведун сторона Тьма. Такого не бывает, Ведуны не могут быть. Некромантами, демонологами. Дар Ведуна не позволяет обучаться Тёмным магиям. Посвящаясь Ведун отрекается от сил Тьмы и Зла.
Мировозрение Ведунов претит им нападать первыми, но оборонятся можно, и бойцы они очень хорошие. Добро должно быть с кулаками.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-18 12:14:24)

0

29

со стихиями потом разберемся
Я на форуме насчитал только 5 сверх магов без меня (если по годам судить) и хз как часто они играют и Мелани в этот состав не входит а она лидер своей расы.
Потом если силу по годам не считать тогда интелект да а интелект как правило влияет на запас маны(магическая энергия) тоесть если ктото с магов на один удар потратит всю свою энергию то мне чтобы потратить всю энергию надо чень много сделать заклинаний

0

30

Рейзор Опытные маги и даже не архимаги а уже магистры умеют ставить Подпитку от внешнего источника. Существуют заклинания для которых мана нужна только на активацию, а поддержка проходит за счёт внешней подпитки. Торнадо например только запускается магом, а силу набирает при успешном запуске за счёт своих природных свойств. Автоподпитка. Количество демонов уменьшается с уровнем если бесов тысячи, то демонов самого Высшего уровня всего 13. Сила тоже растёт с уровнем, бесы способны только на пирокинез и телекинез, ну там файрболлом запульнуть, причём таким слабым что обычным щитом можно прикрыться. Сила бесов в количестве. Пушечное мясо. Из-за отсутсвия у них субординации и из-за того что они грязнули их и прочие демоны не любят. Гаргулья, это собтсвенно не демон, а существо страж. Легко выводится из строя ярким светом, как и бес.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-18 13:45:22)

0


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.