Лес судьбы

Объявление

Life-Lyrics | ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ | Яркие кусочки жизни
Наши любимые админы:
Мелани, Айвилона, Рейзо, Сакура

События: Был восход зелёного солнца, это начала войны между кланами.


P.S.: МЫ переехал! http://adriada.rolebb.ru/

Администрация форума

Наши любимые модеры:
Марголотта



Погода:
Утро; Солнечно, ветер, временная облачность;+10; + 15

Наши Happy friends:
А их пока нету......
Это интересно и нужно:
Правила Пример Анкеты
Сюжет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.


Предложения.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Эллани Королева Птиц
Я говорю про сильные заклинания такие как священный огонь и апокалипсис а не про торнадо.Торнадо это мелочь

0

32

Торнадо такая мелочь что способна хорошо прореживать ряды противника и уничтожать штурмовых големов и осадные машины.

0

33

А апокалипсис всего уничтожить всю вражескую армию а священный огонь обессилит любого врага даже если у него имунка на 100% от магии

0

34

Проблема в том что найдётся немного магов скастовать Апокалипсис. И как только попытка каста заклинания такой мощности будет обнаружина, мага уничтожат. Тут есть одно "Но". Когда ты кастуешь что-то очень мощное ты вынужден оставить себя без магической защиты. Так что Апокалипсис не прокатит в условиях реальной войны с применением магов с обеих сторон. Магов способных его скастовать просто уничтожат.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-18 14:58:16)

0

35

Давай просматривать это с другой стороны это.Я кастую апокалипсис пусть сняло почти всю ману но у меня есть армия магов они делаю купол и защищают меня так что если норм подготовится то можна это сделать

0

36

Эллани Королева Птиц
шпионы тут тоже не катят меня шпион не убьет слабоват.
Мне лично армию не жалко у меня ее много,так что я могу масове применить у меня армия крутая и ее становится все больше и больше, а что насчет управления у меня нету тут проблем я знаю как и что делать а чтобы снизить силу атаки апокалипсиса на сверх мощный древний артефакт а на скоко я знаю такого тут нету а мелкие артифакты скоко б их небыло не покатят.

0

37

Так, стоп. Давайте откажемся от концепции "Я стар, я очень стар, я просто супер стар". Теперь насчёт армий. Нас не так много, а клановцев ещё меньше (кстати, ты, Рейзор, тоже одиночка). Так что неизбежна необходимость использования неписей. Но и неписей слишком много не может быть. Даже, я бы сказала, не должно быть. Неправильно это. И насчёт артефактов тоже как-то по-читерски. Да, на всякоедействие есть противодействие, но полностью невредимыми воюющие стороны остаться просто не могут. Повторюсь в который раз, сверхмаги должны быть примерно равны по силе. Иначе будет хаос.
Кстати, раз уж все заговорили про огромные и крутые армии, то вот вам каверзный вопрос: готовы ли вы своих персонажей включать в бой? Не в магический, а в прямое столкновение? Рукопашную схватку? Из этого вопроса вытекает ещё более каверзный: готовы ли вы к тому, что ваш персонаж в ходе схавтки может быть серьёзно ранен или даже быть при смерти? Мало ли, противник хитро извернулся и пырнул в нужное место?

0

38

Я спокойно могу пойди бой и даже при смерти быть.А системы боя у нас всеравно толковой не будет бо это не игра где все уже продумано наперед.Чтобы сдесь сделать норм систему нужно все с самого начала переделывать.

0

39

Рейзор Если вы при смерти вы уже по определению не можете спокойно пойти в бой, для каждой расы  состояние при смерти начинается в определённый момент. Демоны не исключение. При смерти, означает, что противник уже не может сражаться. Иначе это будет читерством. Так что договоримся сразу не зависимо от расы и силы перса. Если вам заявлено присмерти. Вы не можете использовать боевую магию и оружие. Самое большое можете надеятся на очень долгий и болезненный реген. Если конечно админ не примет решение вас в мертвятник отправить.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-20 09:40:58)

0

40

Марголотта
А с какой игры ты взяла что "Стихий максимум семь. школ магии - 60"????????

0

41

Насчёт стихий не знаю, поделился соображениями знакомый, которому я полностью доверяю. Хаос - из него вышло всё сущее, в том числе Свет и Тьма, две первостихии, из которых появились последние читыре.
А 60 магических школ - это не из игры. Есть ещё книги, ага. Вот из книг А. Рудазова и почерпнула эти знания.

0

42

Я начал читать архимага рудазова у меня такое чувство что книга на фильм мумия смахивает

0

43

Не-а, не "Мумия" это. Мумию похоронили насильно, а у Креола другие мотивы. И другие способы.

0

44

А в какой именно книге описаны школы и на какой главе????

0

45

В книге "Самое лучшее оружие" только список, без описаний. Вот, взяла с форума на сайте писателя дисциплины с краткими оптсаниями:

1.Анимагия.
Управлять зверем одной лишь силой воли – не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари, заставь ее выполнять твои желания! Существа мохнатые и пернатые, чешуйные и насекомые – все подчинятся тебе, все явятся на зов и сделают по твоему слову!
2.Алхимия.
Магический эквивалент химии. Зачарованные бомбы и гранаты, взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем возиться с маной, когда можно просто развеять порошок?
3.Апостольство.
Истинная святость сопутствует им. Коли есть Вера в твоей душе, становись апостолом своего Бога, и в нужный час он придет тебе на помощь, ободрит и утешит, даст силы противостоять невзгодам. Если ты владеешь этой магией, твоя молитва никогда не пропадет впустую, всегда найдет отклик с небес.
4.Артефакторика.
Хороший ремесленник всегда волшебник! Сделай амулет, оружие, доспех, одежду, любой предмет, наполни его маной, заряди заклинанием, и артефакт в твоих руках! Хороший артефакт требует времени, но в нужный час он не подведет – ему больше не нужна мана, не нужна подзарядка.
5.Аэромантия.
Магия Воздуха. Ветра и бури, облака и тучи – все к твоим услугам, все небеса подчинены тебе, так вознесись же! Дождь, град, снег – вызови, что возжелается! Воздушные духи склонятся пред тобою, ветра размечут твоих врагов, облако станет твоей колесницей! Повелевай небесами – сравняйся с богами!
6.Биомагия.
Если жизнь создана один раз, ее можно создать снова. Вырасти чудовище в своем подвале, и да вострепещут враги! Возьми готовое существо и измени его по своему желанию – сделай уродливого красивым, слабого сильным, карлика великаном, старца молодым. Острый нож и умелые руки – вот все, что нужно биомагу.
7.Благословения.
Скажи доброе слово, и воздастся тебе. Наложи добрые чары на человека, зверя, предмет, место – благословленный, он станет лучше. Благослови воина перед битвой – он разобьет врага, благослови поле – оно родит богатый урожай, благослови роженицу – и все будут гордиться ее детьми.
8. Боевая магия.
Даже магу иногда приходится идти в бой. Учись жечь врага огнем и морозить льдом, поливать каменным градом и осыпать стальными иглами. Зачем нужно таскать с собой острые или громыхающие железки, когда можно обрушить на противника колдовскую мощь, порожденную твоими дланями?
9.Болотная магия.
Жижа и вязкость, сырость и неопределенность... Бурлит варево в котлах, кипят яды, болезни и кислоты, струится загадочный туман... Болотный маг нежеланный гость на вечеринке – он всегда один, всегда колдует что-то в своей берлоге. Непонятны их методы, темны устремления, таинственность – их второе имя...
10.Бытовая магия.
Маг – тоже человек. Еда и питье, чистая одежда и мебель, домашний уют – все это не чуждо ему. Если самое ценное для вас – комфорт и покой, без раздумий становитесь бытовым магом. Вам не совершить громких дел, не создать и не разрушить царств, но в домашнем быту не будет человека счастливее вас.
11.Вампиризм.
Энергия – это жизнь. А самый простой способ ее получить – отнять у другого. Поймай жертву, найди путь и пей из нее жизненную энергию – будешь сыт и доволен. Зачем напрягаться и собирать ману самому, когда можно выцедить ее у другого мага? Кровь, чувства, мысли, сама душа – маг-вампир может высосать что угодно.
12.Вольтование.
Малое в большом, большое в малом. Подобие – вот ключ к Вселенной. Сделай фигурку своего врага, проткни ее иглой – и вот, нет его в живых! Построй точную копию города, и он в твоей власти – что сделаешь с моделью, то будет и с оригиналом. Почувствуй себя всемогущим божеством!
13.Геомантия.
Магия Земли. Почва под ногами – это не только камень, грязь и чернозем. Всколыхни ее, заставь изменить форму, разверзни и вновь сомкни! Горы, пропасти, пещеры – все твое, все в твоих руках! Земные недра отдадут свои сокровища, земные духи склонятся пред твоей волей!
14.Гидромантия.
Магия Воды. Реки и озера, моря и океаны – все это вода. Волны поднимутся по твоему слову, дабы домчать корабль до порта или утопить его в пучине! Погрузись на самое дно – вода не тронет тебя, не причинит вреда – она твоя, она послушна. Водяные духи явятся на твой зов, течения повернут ради тебя свой бег, сам Океан пригласит в гости!
15.Големостроение.
Каменщик. Металлург. Гончар. Что общего у этих людей? Любой из них может создать голема! Лишь сотвори фигуру, надели ее жизнью и вот – шагнул твой слуга, готов исполнить повеление! Жалко маны? Нет сил на мощное чародейство? Снабди голема механизмом – получится автомат, ему хватит самой малости!
16.Демонология.
Опасная эта забава – играть с демонами. Но коли ты любишь риск, коли не боишься столкнуться с тем, что может вылезти из Темного мира – вызывай демона, и смело гляди ему в глаза! Ты хозяин, он раб, он повинуется, он выполнит твой приказ! Но осторожно – плата может оказаться больше, чем думаешь...
17.Доппель-магия.
Кто сказал, что пустота не может убить? Еще как может – если она воплотилась в доппеле! Сними матрицу с себя, своего лучшего воина, дикого зверя, ужасного чудовища, кого угодно – и сотвори доппеля. Он не подведет, не обманет, у него нет мыслей и чувств, он существует лишь для служения.
18.Естественная магия.
Это Дар. Это великий Дар. Развить у себя естественную магию – нелегко, но если все же разовьешь... тогда можешь забыть об этой возне с маной и заклинаниями. Лишь пожелай, и все сбудется по твоему желанию. Конечно, если ты развил в себе умение, способное его выполнить...
19.Защитная магия.
Безопасность – не последнее дело. У мага много врагов, от всех нужно обороняться. Защитные поля и купола, чаровские щиты и доспехи, броня из огня и каска из льда – ничего не помешает, все пригодится. Кто знает, когда тебя подстережет враг? Будь готов, защищай свою шкуру!
20.Зеркальная магия.
Зеркало – не только забавная безделушка. Не описать всех чудес, которые можно сотворить с зеркалами. Видеть то, что за тридевять земель, переноситься на огромные расстояния, раздваиваться и растраиваться, отражать чужие заклятия... И кто может знать, что еще скрывается за гладкой поверхностью зеркала?
21.Иллюзии.
Это всего лишь обман чувств – говорят они. Всего лишь, ха! Иллюзионист способен на такие чудеса, каких не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания! Создай иллюзорный дворец и живи в нем – да, он исчезнет после твоей смерти, но кого это волнует?
22.Йога.
Познай себя, познай свое тело и убедись, что оно способно на очень и очень многое! Согни голыми руками стальной столб, запрыгни на дерево без разбега, нырни в кипящую лаву без всякой защиты, живи без воздуха и пищи годы и века! И пусть они сколько угодно рубят йога мечами – его кожу не пробить!
23.Колдовство.
Душа, говорите? Да кому нужна эта бесполезная ерунда? Не лучше ли обменять ее повыгоднее? Продай душу демону, получи взамен безмерную мощь, и живи сегодняшним днем – какая разница, что станет после смерти? Этот путь самый легкий и быстрый – так не пренебрегай же им!
24.Криомантия.
Мороз и холод, лед и снег, бураны и метели – вот стезя криоманта! Есть лишь одна постоянная константа – Абсолютный Нуль! И ты единственный, кому не страшен даже он – твоя кровь холодна, разум подобен отточенной льдинке, и мороз струится из-под ногтей! Все замерзает...
25.Любовная магия.
Любовь – самое прекрасное чувство. Соедини приятное с полезным, стань всеобщим любимцем, получи всех, кто тебе понравится! Люби и будешь любим – ни одно живое существо не поднимет руку на любовного мага. Зачем убивать врага, когда можно превратить его в друга?
26.Магия Времени.
Время – защитник и разрушитель. Мы не можем вернуть прошлое, но почему бы не изменить будущее? Останови время для противника, и он в твоей власти, ускорь его время тысячекратно, и он умрет от старости прежде чем повредит тебе! Время – тончайшее из искусств! И в погребе всегда будут свежие продукты...
27.Магия Духа.
Душа есть у всего живого. Без души невозможна жизнь. Душа – неисчерпаемый источник энергии. Так пользуйся же им! Научись работать с душами, и ты поймешь – без магии Духа не обойтись ни в одном искусстве. В качестве основного умения, может быть, и не слишком полезно, но когда будешь подбирать вспомогательные – бери первым!
28.Магия Имен.
Зная истинное Имя, ты обретаешь власть. Это не просто звук, не просто слово – назови демона по Имени, и он склонит главу, назови по Имени реку, и она остановит бег, назови по Имени мир и измени его по своему усмотрению. Могущество истинного Имени неизмеримо – лишь научись им пользоваться.
29.Магия Крови.
Всего лишь красная жидкость?! Йе-е-ех!!! Кровь струится по твоим венам и нет ничего бесценнее! Магия Крови – это магия жертвоприношений, магия убийства! Убей врага, и каждая капля крови, что он потеряет, обратится для тебя в ману! Дай богу или демону испить свежей крови – и он сделает все! И не верьте сказкам, что магия Крови несет безумие, ах-ха-ха-ха!!!
30.Магия Пространства.
Большое в малом, малое в большом. Пространство – лишь видимость, его можно сжать или расширить по своему усмотрению. Возьми свой дом и положи его в карман – не правда ли, удобно? Мы творцы миров, мы создаем новые анклавы и даже настоящие миры! А какая рожа будет у твоего врага, когда он увидит таракана размером с гору...
31.Магия Разума.
Разум – вот важнейшее достоинство мага. Так пользуйся же им! Память и мышление дают ключ к самому главному на свете – к информации. Тот, кто владеет информацией, тот владеет миром! Подчини чужой разум, нашли на врага безумие, заставь его мозг служить тебе... но осторожнее – в играх разума очень легко ошибиться...
32.Магия Света.
Свет! Лучшая половина этого мира! Почет и уважение – вот что ждет адепта Света! Вечно творить добро, дабы прославить свое имя в мирах и обрести бессмертие, вот дело, достойное мага! Не поддавайтесь на посулы Темной стороны – только Свет и Истина даруют исполнение всех желаний!
33.Магия Слова.
Пусть этот вид Искусства презрительно именуют «медлительным» - нет более богатой магии, чем Слово. Составь заклинание так, как тебе того хочется, загрузи его в память – и используй тогда, когда оно понадобится. Магия Слова – единственная из всех, способная дать все без исключения, без ограничений! Всего лишь натренируйте как следует память...
34.Магия Смерти.
Зачем лезть в драку, где ты рискуешь расстаться с жизнью? Не проще ли убить врага на расстоянии, из своей башни? У Смерти тысячи обличий, познай же их, подчини себе, и все вострепещут! Лишь щелкни пальцем, и жизнь покинет тело, и одним врагом станет меньше! И помни – убить можно не только живое существо...
35.Магия Снов.
Сны и видения... Где проходит граница между сном и явью? Во сне можно сделать то, что никогда не удастся наяву, помни это. Нашли на человека сон... а затем сам войди туда, и сделай с ним все, что захочешь! А что за чудесные твари живут в Царстве Снов, как замечательно их можно использовать...
36.Магия Теней.
Нет ценнее магии для вора. Становиться невидимым, проникать сквозь стены, бесследно исчезнуть и вновь появиться, когда этого меньше всего ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждет тебя, лишь сделай шаг в нужном направлении, и он раскроет свои объятья. Сумрачное Царство проведет тебя куда угодно...
37.Магия Тьмы.
Тьма и мрак – вот что правит миром! Не слушайте тех, кто именует Тьму Злом – лишь здравый смысл, лишь четкий рассудок движут Темными! Отдай себя Мраку, стань его частицей, и ты получишь невероятную, невозможную мощь! Помните – Космос тоже состоит из Тьмы...
38.Магия Хаоса.
Хаос – вот начало всех начал. Мы живем в мире Порядка, но за тоненькой мембраной по-прежнему бурлит первозданный Хаос – и подчинивший его овладеет всем, что пожелает. Наша сила неконтролируема, наша мощь безмерна! А известно ли вам, что за твари обитают в Хаосе?..
39.Магия Шуток.
Чувство юмора есть у любого мага. Возможно, магия Шуток не так полезна, как прочие дисциплины, но разве кудесник не имеет права позабавиться? Маг-шутник – желанный гость на любом празднике, дети его обожают, а зрители рукоплещут забавным трюкам и фокусам! Ну а в крайнем случае юмор может быть в буквальном смысле убийственным...
40.Магия Элементов.
Стихии и элементы даруют тебе, что пожелаешь! Стихийные духи переполняют Вселенную – они везде, в каждом атоме вещества! Им нужна работа – так дай же им ее! Стань их союзником, их хозяином, их повелителем – и ты станешь повелителем всего сущего! Вся периодическая таблица покорится элементаристу!
41.Материализация.
Сохранение веществ – главный принцип нашего мира. Пустоту не обратишь в материю. Но нам этого и не нужно – ведь вокруг столько бесхозных молекул, почему бы их не использовать? Выстрой их в нужном порядке и создай из этих невидимых шариков все, что душе угодно! Для настоящего материализатора нет ничего невозможного!
42.Метаморфизм.
Твое тело – это ТВОЕ тело. Оно должно подчиняться твоим желаниям! Так заставь же его стать таким, каким больше нравится! Почему мы должны ограничиваться тем обликом, в каком выпало родиться? Изменись! Превратись! И запомни – ты ограничен лишь собственной фантазией!
43.Метеомагия.
Предсказывать погоду – дело нелегкое. Гораздо проще и удобнее ее изменять! Дождь и снег, молнии и ветра, смерчи и бураны – все посильно метеомагу! Это умение не применишь в тиши кабинета, но выйди на простор, подними руки... и грянь! Пусть планета делает то, что ей приказано!
44.Музыкальная магия.
Великих поэтов и музыкантов порой называют волшебниками. Порой это и в самом деле так. Если у тебя есть дар к искусству – так не растрачивай же его на развлечение черни! Обучись применять талант, направь свой гений в нужное русло! Сочини стихи – и они станут заклинанием, сыграй мелодию – и она ударит бушующей магией!
45.Некромантия.
Смерть – это еще не конец. Мы знаем это лучше всех. После смерти человека кладут на корм червям, а то и попросту сжигают... что за расточительство?! Скажи слово, оживи мертвеца, и пусть трудится – ему уже все равно! Лишние рабочие руки никогда не помешают... А сколь превосходна армия мертвецов!
46.Пиромантия.
Огонь и пламя! Вот истинная стихия для настоящего мага! Пусть все кругом горит огнем, пусть все пылает, пусть бушует раскаленная плазма! Поджарь своего врага до хрустящей корочки – то-то вкусное получится кушанье! Огонь – вернейший союзник чародея, он всегда с тобой, он не подведет!
47.Проклятия.
Злое слово может стать страшным оружием – если ты умеешь проклинать. Нашли порчу на врага, подари ему беды и невзгоды, заставь страдать! Прокляни поле – на нем ничего не вырастет, прокляни озеро – оно пересохнет, прокляни дом – он сгорит! Проклятия – недобрая сила... но чрезвычайно полезная!
48.Руническая магия.
Линейка и циркуль могут быть сильнее мечей и жезлов – если ты умеешь ими пользоваться. Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу. Татуировка, вырезанная на коже, станет защитой прочнее любого заклинания, а руна, вычерченная в воздухе – обратится сокрушительным огнем.
49.Святая Магия.
Мы – верим. И в этом наша сила. Мы не нуждаемся в источниках маны – нам достаточно собственной. Поверь – и для тебя не будет преград. Во что именно верить – не имеет значения. В бога, в Космос, в природу... хоть в самого себя. Вера может обратиться страшным оружием, а может – доспехами. И не смейте называть нас фанатиками!
50.Спиритизм.
За пределами нашего мировоззрения таятся мириады тонких миров. И в них кишмя кишат духи, способные помочь или посоветовать. Подчини их себе, научись вызывать призраков и самому отправляться к ним в гости – эта сила таит в себе безмерные возможности. Не верьте тем, кто называет спиритов шарлатанами – просто наша сила не так видна глазу...
51.Телекинез и Левитация.
Научиться летать – не об этом ли ты мечтал, впервые увидев парящую в небе птицу? Ну так исполни же свою мечту – освободись от ограничений гравитации! И не только сам – все вспорхнет, что только ни пожелаешь! Садись в кресло и расслабься – тебе не понадобится вставать, если вдруг захочется пива... Оно прилетит само!
52.Телепортация.
Одно мгновение – и ты в другом месте! В другом городе! В другой стране! В другом мире! Телепортация чрезвычайно полезна для любого путешественника – к чему часами месить ногами грязь, если можно сделать жест и в мгновение ока перенестись, куда ни пожелаешь?
53.Техномагия.
Магия затрагивает все стороны человеческой жизни. Техника – не исключение. Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы – они просто не встречались с техномагом! Научись управлять приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти! Магический вирус – это страшная сила!
54.Трансформация.
Постоянные превращения – ключ к многообразию Вселенной. И если научиться ими управлять, твои возможности будут воистину неисчерпаемыми! Измени форму и консистенцию предмета так, как тебе будет угодно, обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету! А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обреченный кушать мух на болоте...
55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными. Обычно это и в самом деле так. Но настоящий флорист сможет открыть все их грани. Лекарство и яд, защитный амулет и страшное оружие – все это можно найти в простом саду. Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника! И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника...
56.Целительство.
Медицина нужна всегда и всем. Хороший целитель без работы не останется – срастить рану, вылечить болезнь, спасти умирающего... даже воскресить мертвого! Благодарность, похвалы, преклонение всегда сопровождают целителя. А если очень понадобится, скальпель хирурга может стать убивающим лезвием...
57.Шаманизм.
Тум-тум! Тум-тум! То звенит шаманский бубен, призывая из-за кромки великие силы! Танец и ритм, кружащие духи и колдовские слова! Возможно, шаман и кажется со стороны смешным и нелепым... но это только кажется! Не называйте эту мощь магией дикарей – по-настоящему великий шаман может скрутить в бараний рог кого угодно!
58.Электромагия.
Направь потоки электронов так, как это угодно тебе. Заставь их работать на себя, освещать жилище или обратиться в смертоносную молнию. Электричество и магнетизм таят в себе огромный потенциал – научись им пользоваться, и ты поразишься открывшимся возможностям!
59.Эликсироведение.
Зелья, бурлящие в колбах и ретортах. Разноцветные эликсиры с самыми разными свойствами. Чародейские облатки, дающие великую силу. Чудесные мази, покрывающие тело. И, конечно, смертельные яды... Фармацевтика – великая сила, если фармацевт обладает тайным знанием...
60.Ясновидение и Телепатия.
Узри! Вот мысли, таящиеся в чужих головах! А вот то, что происходит за тысячи миль отсюда! Пять чувств, данных человеку природой... это слишком мало! Шестое, седьмое, восьмое чувство... развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы способны прозреть даже будущее – их называют пророками!

0

46

20.Зеркальная магия.
Зеркало – не только забавная безделушка. Не описать всех чудес, которые можно сотворить с зеркалами. Видеть то, что за тридевять земель, переноситься на огромные расстояния, раздваиваться и растраиваться, отражать чужие заклятия... И кто может знать, что еще скрывается за гладкой поверхностью зеркала?
21.Иллюзии.
Это всего лишь обман чувств – говорят они. Всего лишь, ха! Иллюзионист способен на такие чудеса, каких не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания! Создай иллюзорный дворец и живи в нем – да, он исчезнет после твоей смерти, но кого это волнует?
Это суть одно направление, Иллюзионизм или оперериование Реальностью. В GuidWars Такой маг зовётся Мессмер. Разновидность мага энерговампира. Там по сути в Профессиях три магических класса. Некромансер, Монк, Мессмер.  Рейнджер умеет приручать животных но это скорее физический класс. Слишком раздуто. Артефактная магия это не самостоятельное направление, а дополнительное. У каждой основной Школы магии есть артефактное направление. Стихийные Школы Огонь, Вода, Воздух, Земля. И соотвествующие этим Стихиям Артефакты. Анимагия контроль над животными и превращение в них аналогично, там свои артефакты. В каждой Школе магии есть свои Артефакты и свои артефактные маги. Универсалов нет.
Про чудеса 20-21 веков лучше вообще убрать, а то появятся умники с пулемётами как ружьями, как в Атлантиде, где я модератор. Я предлагаю запретить огнестрел совсем. Бомбы можно огнестрел нельзя.
Пиромантия или магия Огня, смотреть Стихийная магия. В каждой Школе есть два направления Разрушение и Созидание. Эликсироведение можно сварить зелье для здоровых и крепких волос, это направление Созидание. А можно приготовить стрельный яд, это направление Разрушение. Под направлением Разрушение подразумевают всё что направлено на боевые задачи. Исцеление ран это Созидание.
Короче если над данной системой поработать то всё сведётся менее чем к 20 основным видам Магии.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-21 11:32:02)

0

47

Элексироведение не самостояетельное направление и вообще не Школа магии, а предмет. У в урезанном виде доступен даже лицам без магических способностей. "Зелья и Эликсиры 1-й Категории" то есть те которые готовятся без использования магия Школы Ведовство 1-го уровня или Ведовсто 2-го уровня.

Школа Ведовство включает в себя.
Боевая школа "Длань Богов" -доступна только Ведунам и больше никому, так что никаких я скопировал твоё боевое заклинание и могу его использовать. Для этого тебе придётся стать Ведуном, а Ведуны Светлые маги.
Целительство с уклоном на использование Магии Природы.
Элексироведение во всех проявлениях в совершенстве.
Артефактная магия школы Ведовство.
Следопыт в совершестве.
Язык птиц и зверей.
Языки иных рас, кроме родной.
Всадник.
Владение луками, арбалетами и лёгким клинковым оружием одноручные мечи, кинжалы.
Менталитет Ведуна, миролюбие, склонность Свет. Первыми не нападают, но бойцы очень хорошие. Недооценивать Ведуна в бою себе дороже.
Ведун происходит от слова Ведать. Ведать Тайны Мира. Так что Ведуны специалисты почти во всех областях жизни. Большую часть нужных себе вещей делают сами. Многие владеют секретами кузнечного дела.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-21 11:45:28)

0

48

Это суть одно направление, Иллюзионизм или оперериование Реальностью.

Эллани, вчитайся внимательнее. Зеракльная магия - помесь телепортации, ясновидения, доппель-магии и защитной магии. А Иллюзии - совсем другое, здесь никакие подручные средства, вроде зеркала, не нужны.
Анимагия - только контроль над животными. Превращиение - это уже метаморфизм. Но для простоты многие школы можно объединить, мы не раз так делали. рудазов всё это специально растянул на 60 дисциплин, ибо 60 - священное число у древних шумеров.

Короче, мы можем до хрипоты спорить друг с другом и тянуть одеяло на себя. Мне кажется диковатой система из ГилдВарс, тебе - система Рудазова. Так что пусть Мелани будет третейским судьёй - выберет, от какой системы мы будем отталкиваться.

0

49

хм... надо бы создать NPC перса... было бы удобно отгрываться им за врагов, торговцев и подобных персов "вне игры" например с логин Лес судьбы - тогда всем будет понятно кого и что представлет собой пользователь.. отыгрываться им могла бы администрация и модерация (пароль несложный, общий на каждого админа или модера)
ну как? мое предложение рассмотриться?

0

50

Ммммм впринцапи можно.

0

51

Мелани
))) ага...

0

52

Мы играем не по Рудазову где главным героем был шумерский архимаг. Играли бы по "Архимагу" другое дело.
Под анимагией в классическом виде традиционно понимают контроль над животными и превращение в них.
Медведь у Лукьяненко был классическим анимагом. Кто не читал напомню что Медведь умел превращаться в бурого медведя, белого медведя и гризли.
А кроме того 60 школ магии, это очень страшно для потенциального пользователя.
Элексироведение не школа магии, а предмет. Такой же предмет, как материаловедение для механиков и кузнецов. Йога -а оно нам надо? У нас нет санскрита, нет Индии и его языка. Оставим медитацию как способ пополнения маны.
Магия -зеркал и Допельгангер  это суть одно и тоже. Учите английский. Объединяем с Иллюзиями, манипуляциями временем, фантомами, псионикой. Это будут маги Мессмеры.
Телепортация - доступна всем магам уровня начиная с Магистра кончая Богом. Вопрос затрат энергии. Чем опытнее и сильнее тем меньше энергии тратишь и дальше можешь перемещаться и точность наведения портала выше.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-23 21:45:54)

0

53

хм... помоему ментальной магии не было в списке а она как я думаю довольно таки важная. можно обьединить магию иллюзий и ментальную магию в одну школу - магия разума
           МАГИЯ РАЗУМА

Магия разума включает в себя школы ментальной магии и магии иллюзий и является одной из наименее разрушительных. Ментальная магия - искусство воздействия на разум и психику живых существ. Ментальный маг может подчинить себе жертву, не прибегая к пыткам прочесть нужную информацию прямо из ее головы, или же оглушить врага, буквально вырубив на какое-то время его разум. Наиболее сильные маги способны и вовсе приказать врагу умереть.
Магия иллюзий, напротив, не работает с человеческим разумом напрямую. Иллюзионист создает разнообразнейшие видения, и если новички могут лишь создавать подобия материального мира, бесплотные и легко отличимые от реальности, то мастер магии иллюзий запросто может заставить врага биться с только что созданным фантомом, который будет выглядеть настолько убедительным, что самый недоверчивый противник убедит себя в том, что его меч отскакиевает от "щита" фантома и в том, что фантом способен нанести ему смертельную рану

0

54

Эллани, повторюсь, читайте внимательнее - я не против упрощения рудазовской системы.
DarkMoonDragoon, иллюзии сюда никак не вписываюся. Ментальная магия может объединять в себе ясновидение и телепатию, телекинез и левитацию, магию разума, магию снов.

0

55

Марголотта
аа... ну ладно...

так что там насчет NPC ?

0

56

Идея хорошая) Особенно для меня - это моё лекарство от безделья) Нежити на форуме не наблюдается(( Но это вопрос к Мелани

+1

57

Марголотта
))ага))

0

58

Рудазовская система очень не совершенна, да и создана по сути для понту, так как она создавалась для книги. Для констатации факта, что есть такие вещи. И всё. А в играх не важно ролевых или стратегиях или ещё каких то важна система классификации. Особенно в Ролевых.

0

59

wwwarhimag.net система успешно используется.
Система из твоей ГилдВарс не лучше, кстати.

0

60

Марголотта А вы зайдите на http://www.guild-wars.ru/ русский фэн сайт здесь всё на русском по GuildWars
Да система не идеальна, но она использовалась ещё в Диабло и когда "Архимага" не было в помине. Система Умений и статов. В том числе в пошаговых играх, а форумные игры по сути пошаговые. Так что система Диабло и AD&D для может быть легко адаптирована.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-26 01:13:03)

0


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.