Лес судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.


Предложения.

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Система Умений и статов  - эта система не катит сдесь потомучто ты забиваешь про развитие персонажа.А чтобы развиваться надо когото убивать а я нехочу ходить мобов бить

0

62

О! Золотые слова. Слишком уж зацикливаться на сложной системе сейчас не стоит. Эллани, ты почитай анкеты и подумай - они смогут хотя бы элементарно сгенерить статы персонажа?

0

63

Статы это постоянные характеристики которые не меняются в процессее игры. Не путать с очками умений. В начале игры ты получаешь сколько то очков каждого умения необходимый минимум. А потом развиваешь перса. К этим очкам прибавляются очки умений.

0

64

Повторюсь - механику внедрять рано

0

65

С моего форума. Механика.
Здесь описаны Правила Боёв и прочие законы Мира Эллантир.

Для Демонов, сил Зла, и Тёмных
1. Демон в мире Эллантира существо ущербное и всеми преследуемое. Язычники демонопоклонники от него вечно что-то хотят, попробуй не дай экзорцизмом навесят. Все остальные хотят демона уничтожить.
2. В населённые пункты вы входить не можете. В городах минимум пять Храмов причём один из них Главный. Это смерть для вас. То же и к вампирам относится. В деревнях четыре Храма но тоже смертельно. Вы можете войти только в Чёрный город кочевников, но его судьба уже решена.
3. Никаких я Высший Демон, а потому могу замочить целую армию. Не можете. Демоны ущербны в Эллантире. Эллантир мир под Благословлением, это значит что Силы Зла в нём слабеют. Так что ваша самая мощная магия не будет вам доступна в Эллантире. Только в Подземелье. Это первое. Иерархия Высших демонов начинается с 5-го уровня а самое большое на что способны демоны пятого уровня по 7-й это примерно уровень Архимага. Так что никаких супермощных заклинаний у демонов ниже 8-9 уровня нет.
4. Никаких я тысячу лет шляюсь по Эллантиру и никто обо мне не знал. Этого быть не может. Демона вычисляют в течение нескольких минут. Высших в течении одной минуты. Даже если вас не ликвидируют маги, вас поджарит Пречистая Огонь или Пречистая Адамант. Богини не потерпят демона в своём мире.
5. Вампиры вы, как и демоны не можете входить в населённые пункты, исключение Чёрный город язычников. И никаких я живу в замке, я Князь Тьмы и Хозяин вапиров. Вампиры подчиняются Хозяину Демонов. Прочтите описание рас и существ внимательно.
6. К оборотням люди и эльфы относятся терпимо, оборотни могут входить в населённые пункты. Но к Храмам приближаться нежелательно. Все оборотни обязаны проходить раз в год регистрацию по месту обитания. Самки раз в полгода. Если у самки появились детёныши она обязана их зарегистрировать.

Механика Мира.

Мирная жизнь

1. Торговля.
При торговых отношениях вы можете использовать только оговоренные законами мира денежные единицы. Никаких Золотых, Золотая Династия сокращённо зовётся Династия. Золотой Орёл "Орёл". Придуманные вами деньги считаются по ходу игры фальшивыми, в ходе сюжета использование их возможно но чревато неприятностями с Законом. Бартер возможен, но не всегда и не везде. У нас Цивилизация.
1.1 Дружба, любовь и прочее. Короче говоря личная жизнь.
      Вы можете иметь врагов, друзей, жену/мужа нужное подчеркнуть. Однополых отношений у нас быть не может. Кто попробует будет наказан по Закону за Богопротивное действо. Многожёнтсво и наложницы есть только у язычников кочевников. Король может иметь Фройлен, а Королева Фаворитов. Но изменять с ними супругу не могут. Фавориты и Фройлены всего лишь "друзья" Монарха. Измена это очень серьёзное преступление в Эллантире. Даже у кочевников.
   Свадьба и дети. Свадьба это хорошо, Священный союз Адептов Истинной Веры угоден Пречистым. Дети ещё лучше. Обручальных колец у нас нет. Но дарить друг другу кольца на свадьбу не запрещено. Хотя юридической силы это не имеет. Просто красивая традиция. Дарить подарки. Это может быть кольцо, браслет, что угодно. Мужчины на свадьбе присутствуют в ритуальных парадных доспехах женщины кроме невесты и отвещающих за ритуал в красивых дорогих платьях. Невеста и отвечающие за ритуал в специальных ритуальных платьях. Считается, что если девушка сшила свадебное платье сама, она трудолюбива и покладиста. Многие девушки, в том числе из знатных родов начинают разрабатывать свои платья ещё в дестве, лет с 15 чтобы к 16 годам первому в жизни девушки Конкурсу Невест платье было готово. Иногда на то чтобы разработать и сшить хорошее платье невесты уходит до двух лет.
Конкурс Невест - раз в год осенью после сбора урожая на "День Благодарения Пречистой Матери Земли" один из Главных религиозных праздников праздновать который обязаны все от селянина до Короля. Проходит Всемирная Великая Ярмарка. Именно в этот день во всех поселениях юноши выбирают себе невест, проводятся специальные конкурсы где незамужние девушки в возрасте от 16 лет показывают своё  мастерство и красоту. Остальное зависит от того как Длань Пречистой Земли ляжет и Судьбу укажет.
Любое преступление совершённое в этот Святой праздник считается Особо тяжким, так как оскверняет имя Пречистой Сестры Матери Земли.
Свадьба Чтобы пожениться, надо оставить в Храме Земли или Главном Храме заявку на Священный Ритуал соединения Душ и оплатить пошлину установленного размера. Эльфы женятся в Храме Воды, так как поклоняются только одной Богине. Пречистой Воде. Не ислючены межнациональные браки, но тогда невеста и жених должны сами договариваться о том по ритуалу какого народа они поженятся.
Дети Благословен тот Род где много детей, так сказала я Пречистая Мать Земля. Раз есть секс и любовь, значит будут и дети. Мир Эллантира особый, тут свои законы. Дети без любви тут не рождаются. Потомок. Либо специальный бот которым вы отыгрываете, либо можно договориться с одним из игроков зарегистрироваться вашим потомком. Потомка надо воспитывать и следить за ним. Ну как в жизни.
Следует так же учитывать, что жителей Северного Королевства, Южного Княжества, эльфов и кочевников разные традиции.
Южане определяют фамилию ребёнка по полу ребёнка. Если девочка, то по фамилии матери, если мальчик то по фамилии отца. Пример. Мать Великой Княжны Айры зовут Яр Айрильская это значит что Великая Княжна Айра тоже Айрильская. А вот её брат уже не князь Айрильский, он Князь из рода Айтрас то ест Северного Ветра. Отец Великой Княжны Айтры из рода Айтрас, но поскольку у южан фамилия девочки устанавливается по фамилии матери то Великая Княжна принадлежит к роду Айрильских, а не Айтрас.
У жителей Северного Королевства проще. Всё зависит от договорённости родителей чью фамилию будет носить ребёнок, но и тут есть свои правила. Имя девочке даёт мать, мальчику отец. Отец не имеет права  решать за мать какое имя дать девочке иначе его могут оштрафовать по "Закону о Религии", аналогично мать не может решать какое имя дать сыну, это привелегия отца.

Правила Боёв.
2. Бои
   Дуэль
   Правила дуэли оговориваются зараннее, нарушивший правила дуэли считается проигравшим. Если сказано что бой только на обычном немагическом оружии и без магии, то так и должно быть. Иначе нарушитель проигрывает. Секунданты проверяют оружие и самих дуэлянтов магией.
2.1 Насчёт технологий.
   Огнестрельного оружия и пушек у нас ещё нет, есть бомбы и пороховые ракеты. Но они доступны только Королевской Армии. Может потом и будет. А пока круче полустационарных манубаллист ничего не придумали из пехотного оружия. Можно конечно создать самозарадный лук. Но точность у него будет ниже, и по любому будет износ. Так что рано или поздно он сломается.
2.2 Оружие можно улучшать магией. Но не любое, и не бесконечно.
   Кухонный нож нельзя улучшить Мощным Ударом. Клинок рассыпеться сразу после наложения заклятия. Чем мощнее заклинания которые накладываются на оружие тем крепче оружие должно быть.
  Ну и для "умных". На клинок нельзя поставить больше трёх заклятий. Если попытаешься поставить четвёртое клинок разрушится. Плюс два заклятия можно поставить на рукоять оружия. Итого на вашем кинжале или мече может быть не более пяти заклятий.
Самые лушчие вещи из мифрила и адаманта. Адамантовые дороже мифриловых, но адамант способен отражать любую магию включая демоническую. Мифрил демоническую магию не отражает, и чаще встречается, а потому дешевле.
2.3 Сражения не дуэльного типа.
   Помните, что в бою можно погибнуть, получить ранения разной степени тяжести.
   В зависимости от ранения зависит то насколько хорошо вы способны продолжать бой. Не факт что более сильный противник побеждает более слабого. Может вмешаться фактор случайности. Запнулся за бревно, упал. Ваш противник воспользовался этим и убил вас из арбалета.
  Самый массовый бой какой возможен "Последний Довод Королей" или Война. Тут есть разные способы, просто атаковать территорию соперника, объявить войну. Ну и так далее. Например постепенная эскалация напряжённости.

Отредактировано Эллани Королева Птиц (2008-03-28 00:35:48)

0

66

Эллантир мир под Благословлением, это значит что Силы Зла в нём слабеют.

Гм. Кто же его так капитально благословил? И как давно? Ничто не бесконечно, и однажды этот мир может перестать быть благословлённым. Кроме того, одного благословления, имхо, недостаточно. Нужно, чтобы там постоянно присутствовал светлый бог.

Демона вычисляют в течение нескольких минут. Высших в течении одной минуты.

*Убилась* Мать моя женщина... Где логика? Чем сильнее демон, тем он лучше умеет ныкаться, нэ?
Что касается дальнейших описаний... Уж очень много места уделено институтам брака и семьи. Или это только часть правил? Просто ведь должна же быть ещё политика, экономика, промышленность, армия, гильдия магов.

0

67

В общем, не вижу смысла в том, что ты выложила свод законов своей ролевой. У нашего мира совершенно другая концепция - здесь ютятся эльфы, люди, орки, нежить, демоны. И светлых богов что-то не наблюдается.

0

68

Форум сдох?

0

69

Ой, люди, почитала я эту тему - голова кругом пошла. Нужно явно что-то проще.
Кстати, у меня предложение по другому поводу. Мне кажется, неплохо было бы установить постовой лимит не меньше трех-четырех строк...

0


Вы здесь » Лес судьбы » Жалобы и предложения » Предложения.